Чтобы воспользоваться привилегиями, гости идентифицируются в заказе. Когда система «узнала» гостя, она может применить к заказу доступные привилегии.
Как вовлечь гостей в программу лояльности
Бонусный кэшбэк
Штампиковая программа
Ранговая механика
Приветственный бонус
Удобные способы оплаты
В системе предусмотрены шаблоны самых популярных акций для HoReCa
Настройте в 2 клика
Приветственный бонус
День рождения
Счастливый час
N-ое блюдо в подарок
Штампики
Абонементы
Комбо по специальной цене
Приведи друга
Промо-бонусы
Промо-коды
Виды механик системы лояльности
Приветственный бонус
Штампики
N-ое блюдо в подарок
Бонус за вступление в программу лояльности привлечет гостей и стимулирует поделиться информацией о себе.
Получите в 2 раза больше бонусов за первый заказ через программу лояльности
Акция повышает лояльность постоянных гостей и мотивирует прийти в ваше заведение отмечать свой праздник, а это заказ с высоким чеком.
Приходите отмечать день рождения к нам и получите скидку 20% в течение недели после дня рождения
Мотивирует гостей приходить в часы низкой загрузки заведения или покупать блюда с ограниченным сроком годности.
Скидка 20% на все с 12:00 до 16:00
Акция предлагает гостю подарок за заказ нескольких определенных позиций меню. Это увеличивает дополнительные продажи, и, как следствие, размер среднего чека.
Получите 3-ю пиццу в подарок
День рождения
Абонементы
Предлагайте гостям предоплатную модель продажи блюд и напитков. Вы получаете предоплату и гарантированные дополнительные посещения гостей в будущем, а гости — экономию за покупку «оптом». 6 бизнес-ланчей по цене 5
Бонус за целевое действие
Промо-бонусы
Приведи друга
Ресторан дает гостю привилегию за выполнение целевого действия. Получите дополнительные 50 бонусов за каждые 200 рублей в чеке
Мотивируйте гостей заказывать определенный набор блюд и увеличивайте средний чек. Акцию можно настроить двумя способами.
«Блюда из списка» — укажите фиксированную стоимость определенного количества блюд из списка.
Обед из двух блюд на выбор за 280 р.
«Набор блюд» — выберите, какой набор блюд будет считаться комбо-набором и установите на него специальную цену или скидку.
Капучино 300 мл и круассан за 150 р.
Реферальная программа — эффективный способ привлечения новых гостей. Ваш гость отправляет друзьям приглашение с привилегией на первое посещение.
«Ваш друг дарит вам +150 бонусов в Кофейне «Шоколад»
Когда друг совершает первое посещение, пригласивший тоже получает подарок.
Мотивирует гостей посетить заведение в определенные дни и часы, попробовать новинки, заказать товары на вынос (например, кофе в зернах или весовой чай) или отдать предпочтение высокомаржинальным блюдам (например, напиткам с собой). Дарите гостям промо-бонусы, которые они смогут потратить только на конкретные позиции с соблюдением установленных условий.
Дарим 100 бонусов на дегустацию новых салатов из зимнего меню
Комбо по специальной цене/ со скидкой
Промо-коды
Набор символов или ссылка, открывающая доступ к привилегии. Гости могут делиться промо-кодами с друзьями, чтобы они тоже получали привилегии и приходили к вам. Аудиторию, которой доступна привилегия по промо-коду, можно строго ограничить.
Ресторатор выпускает промокод "СВОИМ30" в акции для 100 гостей с тегом "Постоянный гость", которая дает скидку 30% на все блюда.
Акции для анонимных гостей
Маркетолог может создавать акции, которые будут применяться к заказам без идентификации гостя. На данный момент интегрируется с ПО r_keeper.
Скидка 20% вечером на блюда, подлежащие списанию
Сделайте уникальное предложение с помощью конструктора акций
Попробуйте программу лояльности нового поколения Первые 2 недели - БЕСПЛАТНО