Знайте своих гостей

Plazius Marketing Cloud собирает данные о частоте посещений, любимых блюдах, среднем чеке и множество других показателей на основе истории заказов гостей

Оставьте свои контакты
Получите две недели теста - бесплатно
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Какие данные есть в Plazius Marketing Cloud
Все, что гость указал в анкете
Статистика платежей
Статистика отзывов гостей
Статистика email/SMS рассылок
Все, что печатается на чеке
Сегментируйте аудиторию
Вручную
При работе с отчетами
Статистика посещений
Эффективность акций
Анализ покупок
RFM-анализ
Автоматически
С помощью сервиса "Автотегирование"
Гость не делал заказов X дней
Гость не заказывал
блюдо/комбинацию блюд X дней
Гость заказал X блюд/комбо
У гостя есть ранг
Гость потратил Х руб.
Прошло X дней после первого заказа
C помощью искусственного интеллекта Plazius Marketing Cloud
Прогноз успеха новых размеров порций
Прогноз успеха новых блюд
Периодичность посещения ресторанов в определенные дни и часы
Прогноз вероятности возвращения гостя в ресторан
Виды отчетов
Эффективность
Дашборд
Структура заказов
Когортный анализ
Структура гостей
Эффективность акций
Баланс бонусов в сети
Все ключевые показатели ресторана
на одной странице
Наглядно покажет пользу запущенных акций: сколько гостей воспользовалось, сколько привилегий получили
Выделяет гостей по количеству посещений и рассчитывает показатели по каждой группе: средний чек; долю от общего количества заказов; долю в выручке; количество накопленных и списанных баллов; количество положительных и негативных отзывов
Исследование группы гостей, которые совершили первую транзакцию в один месяц: среднее число заказов и прибыль на гостя, сумма чеков, количество заказов и другие данные
Поможет контролировать накопления и списания бонусов для каждого ресторана сети. Уникальный для рынка инструмент построения взаиморасчетов между сетевыми заведениями
Анализ заказов за определенный период и сравнение с предыдущими показателями: суммарная выручка гостей с программой лояльности
и без, потраченные и накопленные бонусы, предпочитаемые способы чекина
Сегментация гостей
RFM-анализ
Эффективность акций
по сегментам гостей
Анализ покупок
Оценка ценности гостя для бизнеса, предсказания отклика на акцию и прогнозирование поведения
Позволит найти гостей с похожей статистикой посещений, отправить
им рассылку или присвоить категорию
Анализ покупок гостей за выбранный период
Исследование группы гостей, которые совершили первую транзакцию в один месяц:
- среднее число заказов и прибыль на гостя
- сумма чеков,
- количество заказов
- и другие данные
Статистика посещаемости
Контроль качества
Рейтинг официантов
Антифрод по официантам
Антифрод по ресторанам
Отображает информацию о работе официантов за выбранный период: количество положительных
и отрицательных отзывов, сумма
и количество заказов, принятых каждым официантом
В отчете собраны сведения по всем отзывам: что заказывал гость, оставивший отзыв, и кто из официантов его обслуживал
Упростит контроль за сетью заведений.
Из отчета можно узнать: количество подозрительных транзакций по каждому ресторану, имена сотрудников, обслуживавших гостей с подозрительными транзакциями, статистику накопления
и списания бонусов
Покажет, сколько было обнаружено подозрительных операций у гостей, которых обслуживал каждый
из официантов, и выявит недобросовестных сотрудников
Отзывы

Попробуйте программу лояльности нового поколения Первые 2 недели - БЕСПЛАТНО